Гарантия на технику, как она устроена

Все мы приобретаем новую технику в магазине, всем нам озвучивают «Гарантия 12 месяцев» или больше, иногда меньше.

Как устроена Гарантия? Почему очень часто Вы недовольны поведением сервис-центра?


Изготовитель при производстве закладывает часть денег в цену товара на обеспечение гарантии, ибо в любом случае часть изделий выйдет из строя в течение гарантийного срока.

Чтобы обеспечить достойное обслуживание по гарантии, изготовитель договаривается с сервис-центром в каждом городе, сервис становится авторизованным.

Когда Вы обращаетесь с поломкой в магазин, Вас отправляют в авторизованный сервис, либо своими силами доставляют Ваш аппарат в сервис. Далее авторизованный сервис проверяет Вашу технику на гарантийность: чек, гарантийный талон (заполненный магазином), саму поломку (не является ли поломка следствием неправильного использования техники, типа механического повреждения, попадания жидкости и прочего). Если все соответствует требованиям гарантийности изготовителя, сервис производит ремонт (заказывает на заводе оригинальную запчасть и производит ее замену). Если требования гарантийности не выполнены, сервис отказывает в гарантийном ремонте.

Вот здесь и возникают вопросы у потребителя, почему сервис отказал, почему предлагает платный ремонт?

Все ремонты по гарантии изготовитель оплачивает сервис-центру, однако когда гарантийность не подтверждена, изготовитель запрещает проводить ремонт и не оплачивает его сервису. Т.е. в этом случае сервис не зарабатывает!

Понимаете? Сервису не выгодно снимать с гарантии, ему выгодно отремонтировать и заработать денег.

Все обращения клиентов изготовитель отслеживает и контролирует. 

Поэтому не думайте, что это сервис такой плохой – на самом деле это такие требования Закона о защите прав потребителей и условия гарантии.

Почему сервис предлагает платный ремонт? Потому что мы клиентоориентированы и хотим Вам помочь.

Потому что мы хотим, чтобы Ваша техника работала, Вы же для этого ее покупали:)