Мы часто видим рекламу или вывеску «авторизованный сервис-центр» или «авторизированный» - а что это значит?
Сервисный Центр называется Авторизованным, если производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции. Как это происходит? Изготовитель в лице предприятия на территории России заключает договор с Сервис-центром на обслуживание изготавливаемого этим производителем продукта. Основная задача Авторизованного Сервисного Центра (далее АСЦ) – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть когда клиент может бесплатно устранить дефекты, которые могут возникнуть в изделии. Как правило, в АСЦ работает персонал, обученный на фирме-производителе. Инженеры несколько раз в год обучаются по ремонту новых продуктов и проходят аттестацию, т.е. сдают экзамены. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя. Инженеры используют прошивки, программное обеспечение, техническую документацию специально созданные инженерами производителя. Логистика, система оценки качества, сроки ремонта, все отслеживается изготовителем и он предъявляет высочайшие требования к сервис-центру.
В обычной мастерской ничего этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской. Комплектующие которые используются в обычной мастерской покупаются на рынке или в магазине и не всегда соответствуют высоким стандартам. Мастера в таких мастерских не проходят обучения и знания получают откуда придётся. Практические навыки инженеров АСЦ намного выше чем у обычного мастера, так как все гарантийные ремонты делаются именно в АСЦ, т.е. вся новейшая техника проходит через руки инженеров (даже если она не ломается, Клиенты обращаются за обслуживанием).
Авторизованный Сервис-центр может помочь не только в гарантийный период, но и после того как закончилась гарантия производителя. Техника может сломаться, разбиться, потеряться какая-то деталь и т.д. Практически любые запчасти и аксессуары потребители могут заказать в АСЦ. И это будут точно те запчасти, которые используются при производстве нового оборудования. Об этом говорит тот факт, что для заказа зачасти часто требуется серийный номер устройства, по нему изготовитель сообщит, какая именно запчасть устанавливалась и точно такую же пришлет. Почему оригинальные запчасти долго поставляются, а неоригинальные день-два? Потому что неоригинальные лежат в магазинах, а оригинальные едут с европейских или азиатских хабов, проходят таможню и доставляются в Ваш город. Именно для Вашего конкретного аппарата.
Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что в АСЦ Вас ждут и готовы Вам помочь.