Этапы работ
1. Прием Вашего оборудования и оформление заказа
2. Передача инженеру на диагностику
3. Выявление неисправности и согласование с Клиентом стоимости ремонта
4. В случае необходимости,
заказ запчасти
5. Проведение ремонта
6. Финальное тестирование под нагрузкой
7. Информирование Клиента о выполненных работах
8. Выдача оборудования, оплата, предоставление акта выполненных работ с условиями гарантии
1. При Вашем обращении в наш Сервис-центр мы всегда оформляем прием оборудования документально. Заказ-наряд получает уникальный номер, который позволит в дальнейшем отслеживать всю интересующую Вас информацию, касающуюся ремонта или обслуживания. |
2. Устройство передается инженеру, обслуживающему именно это направление (ТВ, смартфон, либо ноутбук). Все наши инженеры имеют узкую специализацию и высокую квалификацию, ежегодно проходят сертификацию у изготовителей оборудования. |
3. Оборудование диагностируется с использованием специализированного программного обеспечения, предоставленного изготовителями. По результатам диагностики инженер сообщает Вам точный диагноз, возможность, сроки и цену ремонта. |
4. В случае необходимости заказать запчасти (у нас очень большой склад, но держать все позиции не представляется возможным), вносится предоплата в размере 70-100% от стоимости запчасти. |
5. В случае возникновения дополнительных неисправностей, инженер согласовывает дальнейшие действия с Клиентом. |
6. После проведения работ, устаналивается необходимое программное обеспечение, обновляются драйвера, БИОС, устройство проверяется на работоспособность в тестах. |
7. После проверки качества выполненных работ клиент получает СМС-сообщение о готовности: "устройство готово на выдачу". |
8. Вы забираете свое оборудование только после полной проверки работоспособности при Вас. В акте выполненных работ указываются проведенные работы, использованные материалы, рекомендации по обслуживанию и срок гарантии. |
Алгоритм работы выездной службы
1. Вы обращаетесь к нам по многоканальному телефону, производится оформление заказа.
2. Мы не ремонтируем технику на месте, мы забираем ее на ремонт в сервис-центр.
3. Обслуживание проходит по указанным выше этапам.
4. После проведения работ, мы привозим устройство к Вам, на месте производится необходимая настройка и демонстрация работоспособности.
5. Клиент имеет возможность убедиться в качестве выполненной работы, после чего подписывает акт и оплачивает услугу.
Расценки на основные виды выполняемых работ
Вид техники | Диагностика | Ремонт |
Аудиотехника | 550 р. | от 1300 р. |
Смартфон, мобильный телефон | Бесплатно | от 850 р. |
Монитор | 550 р. | от 2300 р. |
Ноутбук, моноблок | 550 р. | от 1600 р. |
МФУ, принтер | 550 р. | от 850 р. |
Проектор, интерактивная доска | 850 р. | от 2200 р. |
Системный блок (компьютер) | 550 р. | от 700 р. |
Телевизор | 800 р. | от 3000 р. |
Фото, видеокамера | 550 р. | от 1300 р. |
Не нашли нужную услугу в описании? Позвоните нам или закажите обратный звонок и мы проконсультируем Вас бесплатно.