Наш сервисный центр начал свою работу в 2000 году, как гарантийный отдел компании Кламас. Торговля цифровой техникой в то время развивалась бурными темпами, изначально это были системные блоки, потом пошли и ноутбуки, телефоны, КПК (так раньше назывались смартфоны – Карманный Персональный Компьютер). С самого начала организации Сервис-центра и до сих пор у нас работает Азат Латыпов, которого знает наверное добрая половина нашего города). Были заключены договора на гарантийное обслуживание техники ASUS, iRu и еще нескольких вендоров. Огромную роль в становлении Сервис-центра Кламас сыграл технический директор компании Николай Некрасов, за что ему огромное спасибо! В каждом магазине торговой компании Кламас был свой небольшой гарантийный отдел. Мы занимались как ремонтом техники, так и технической поддержкой. В начале 2000-х преобладали гарантийные ремонты, тогда техники на руках у Клиентов было еще немного. К 2008 году количество негарантийных (платных) ремонтов увеличилось и составило половину от обслуживаемой техники.
В это время экспансия Кламаса закончилась и начались качественные преобразования в компании. Проводилась оптимизация затрат и Сервис-центр постепенно вывели из-под крыла компании, перевели на практически полную самоокупаемость. Нам пришлось сменить помещение с Владивостокской 13\1 на Проспект Октября, 46. Площади убавили в два раза. Не обошлось и без сокращения неэффективных сотрудников. Но мы быстро оправились и вышли на прежние темпы развития. Заключили новые договора на гарантийное обслуживание, в том числе печатной техники Samsung. Расширили спектр обслуживаемой техники, сделали доставку техники, приобрели ИК паяльную станцию и стали ремонтировать технику на компонентном уровне.
Через год компания нас отправила в свободное плавание, полностью прекратив поддержку. Нам пришлось переехать на Перовскую, 29, оставив небольшой филиал на проспекте, 46 с двумя сотрудниками. И с этим мы справились. Доброе имя нашего сервис-центра позволило нам не потерять Клиентов после переезда. По статистике, к нам приходит до 70% постоянных Клиентов. Это хороший показатель.
Мы очень трепетно относимся к нашим Клиентам и всегда стараемся идти на встречу, не пытаемся заработать на сиюминутной выгоде, а выстраиваем долгосрочные отношения.
На Перовской мы еще раз оптимизировали состав Сервиса, на смену пассивным к нам в команду пришли два молодых, грамотных и очень трудолюбивых сотрудника, которые сильно повлияли на дальнейшее развитие сервиса. В 2017 году, мы столкнулись с падением объемов ремонтов и переехали с Перовской, 29 на Рабкоров 2/8. Мы понимали, что это скорее временное решение, поэтому на Проспекте октября мы переехали в соседний дом с цокольного на первый этаж, чтобы быть ближе к нашим Клиентам и им было более комфортно посещать нас.
В это же время мы заключили соглашение и стали «Компьютерной клиникой № 025» на Проспекте Октября, 48. Нам доверили целый спектр новых авторизаций.
В 2019 мы открыли «Компьютерную клинику №026» на Бакалинской, 25 и за полгода, постепенно переехали сюда. В 2020 году весной началась пандемия, все предприятия закрылись, но мы продолжали работать в режиме доставки. Ежедневно созванивались с государственными службами, просили разрешения открыть сервис, потому что люди сидели дома и большинство работало "на удаленке", дети учились дистанционно, многим нужна была помощь с ремонтом техники. Мы сделали бесплатной доставку техники в сервис-центр и обратно, чтобы Клиентам было удобно и они не переплачивали, ведь многие остались без работы на время пандемии. Мы справились со всеми неурядицами и летом 2020 вышли на прежние объемы.
На сегодняшний день мы практически полностью сохранили коллектив. Причем наши бывшие сотрудники сейчас работают во многих СЦ города: в ДНС, в Ситилинке, Дженерал и многих других. Мы активно с ними сотрудничаем, ибо для многих СЦ Кламас был первым местом работы и именно здесь они получили «путевку в жизнь».
НАШИ ОБЕЩАНИЯ ВАМ:
Мы, коллектив единомышленников, собрались вместе, чтобы помогать людям в их стремлении овладевать новыми технологиями в сфере цифровой техники. Ну и чтобы Вы лучше поняли нас, мы дадим несколько обещаний:
- Обещаем использовать в ремонтах только качественные комплектующие, которые позволят Вашей технике работать долго после нашего вмешательства.
- Обещаем не снижать гарантию на выполненные нами работы ниже 6 месяцев, стараться довести гарантию до года.Это возможно в том числе при выполнении обещания номер 1.
- Обещаем оптимизировать процессы и держать конкурентоспособные цены. Отремонтировать в нашем сервисе может позволить себе и бизнесмен и пенсионер и студент.
- Обещаем и дальше принимать на работу сотрудников, которые с душой относятся к Вам и Вашей технике.
- Обещаем ежемесячно проводить одну или несколько видов услуг бесплатно для Вас: Доставка, диагностика, чистка или иные.