Продажи отечественных компьютеров в России за год выросли вдвое.
По данным издания, доля российских моделей на рынке составила 20 процентов. В деньгах рынок вырос на 63 процента, до 81 миллиарда рублей, подсчитали аналитики «М.Видео – Эльдорадо».
В компании рассказали, что среди российских брендов можно выделить iRu, Irbis, Echips, Osio. Их преимущества в том, что они более доступны для отечественных потребителей, в отличие от зарубежных аналогов, отметили представители торговой сети.
В компании добавили, что с января по март 2024 года спрос на компьютеры вырос на 44% в сравнении с тем же периодом прошлого года, а в денежном выражении рынок и вовсе вырос на 63%. Это связано не только с расширением параллельного импорта, но и с увеличением популярности российских брендов, отметили в "М.Видео – Эльдорадо".
Коммерческий директор объединенного ретейлера Олег Муравьев добавил, что также росту поспособствовал выход на российский рынок новых брендов. В качестве примера он привел игровые компьютеры линейки Thunderobot, продажи которых в первом квартале 2024 года увеличились более чем в 2,5 раза.