Сосед айтишник

Иногда мы слышим: "лучше отнести в ремонт соседу айтишнику, у него дешевле и качество выше". Типа большой сервис относится к Клиентам, как к винтикам в большом механизме и не видит проблемы людей.

Основные доводы таких советчиков:

 


  1. Цена ниже у частника.


Потому что он не платит налоги и не содержит администрацию и приемку, не держит запас складской в несколько миллионов рублей и не закупает дорогое оборудование.

Но в этом случае Вы недополучаете:


  • Никаких документов о ремонте не будет предоставлено и в случае возникновения «гарантийного случая» нужно надеяться только на СОВЕСТЬ мастера.
  • Отсутствие приемщика и администрации увеличивает сроки ремонта, ибо все административные задачи должен делать сам мастер.
  • Покупка и доставка запчасти будет дольше и как правило дороже. Либо это будет НЕ НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ, С РАЗБОРА.
  • Некоторые операции требуют дорогостоящего оборудования, которого частенько не бывает у частников. Они выполняют их на более дешевом, что ведет к потере качества и скорой повторной поломке.
  • В случае отпуска или болезни частного мастера, к нему обратиться будет невозможно.


ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО УЖЕ НЕ СЕРВИС, КОГДА СТОЛЬКО НЕУДОБСТВ…


 2. Отношение мастера-одиночки лучше, «по-семейному».

  • В хорошем сервис-центре на приемке работают отзывчивые люди, готовые помочь решить проблему.
  • Инженер в хорошем сервис-центре тоже выходит к Клиенту.
  • Как правило, в хорошем сервис-центре (у нас по крайней мере так) больше половины Клиентов – постоянные и каждый общается с инженером напрямую, если это необходимо.


 

Ну и последнее: частник не может быть универсалом, это просто нереально. Как бы долго он не работал в этой сфере. Поэтому Вам все равно придется обратиться с какой-то проблемой в другой Сервис-центр.

Наши же Клиенты, обращаются к нам практически с ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ, и даже если мы в принципе не ремонтируем (пока) стиральную машину, мы скажем куда обратиться и постараемся попросить у партнеров скидку для наших Клиентов.